четверг, 9 октября 2014 г.

первый - не последний

Всем доброй ночи! Совсем я пропала... Все никак времени не хватает на все. Но буду исправляться потихоньку!
Совершенно неожиданно мне пришло приглашение от Марии, хозяйки блога "О чем мечтает ёжик в панамке?", поучаствовать в эстафете первый - не последний. Спасибо!
Итак,


Моей первой сознательной рукодельной работой была бабочка, вот такая:

Я ее очень люблю, она даже стоит на видном месте до сих пор! вот здесь я очень подробно рассказывала о ней.
А вот моей последней,хотя мне больше нравиться крайней, работой были вышивки для робина. Фото покажу сразу же, как только куплю новый шнур для фотоаппарата))) А еще к своим рукодельным работам я отношу фильм из фотографий на день рождения моего сыночка. Это стало доброй традиции нашей семьи. Если интересно кому-нибудь, то напишу об этом отдельный пост!
Надеюсь в скором времени радовать себя и вас новыми рукоделочками))) а то творческий кризис-застой уже порядком мне надоел!
Эстафету  хотелось бы передать:
Юлии - хозяйке блога У Петербурга нет плохой погоды
Галине - хозяйке блога Разговор иголки с ниткой  

1 комментарий: