вторник, 18 августа 2015 г.

овечки

Всем привет! Я не пропала никуда, просто лето, дача, пляж))) плюс готовлюсь к дню рождения сыночка! Есть у нас традиция семейная, на каждый день рождения Артёма я делаю фильм из фотографий, которые собрались за год. Так здорово смотреть потом эту историю длиною в год. Покажу чуть позже, что получилось в этом году.
Ландыши пока отложила, вернее вышиваю по чуть-чуть, пока показать нечего.
Еще наконец-то достала зимний календарь для адвент-календаря на Новый год. Надо радовать сыночка в этом году!
А еще я успела вышить заготовку для елочной игрушки. Вот таких мимишных овечек:


До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Аня привет! Овечки классные, хотя я до них так и не добралась. А календарь для сыночка это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Я и сама до этих овечек с ноября никак не могла добраться, они такие классные, так мне понравились. Осталось сделать задник и сшить саму игрушку.

      Удалить