четверг, 24 апреля 2014 г.

волшебная весенняя бискорнюшка

Всем привет! Я пропала на долго к сожалению по очень печальным обстоятельствам. Не очень хочется о них писать, потому что тяжело.
Но я не об этом, жизнь все же продолжается, а потому покажу свою новую работу.
Эту бискорнюшку я нашла в Контакте в группе Три девицы под окном. Там проводили СП, на который я опоздала, вернее не смогла вместе со всеми присоединиться, но влюбилась в это волшебство с первого взгляда!
И сразу же поняла для кого она будет сделана - для доктора, которая принимала у меня роды, сейчас мы с ней по счастливому стечению обстоятельств работаем вместе. Это очень хороший человек, огромное ей спасибо за все! Благодаря ей на свет появился мой сыночек Артёмка, мы с ним оба остались довольны процессом. И вот наконец-то нашлось и время, и вдохновение, и нужные эмоции (повторюсь, что последнее время ни у меня были только отрицательные) и я приступила к работе.
Попробовав однажды хардангер я просто в него влюбилась! Вырезание ниточек - это просто завораживающий процесс! Сначала ты практически все вышиваешь, а потом .... БАЦ!  берешь ножнички и начинаешь резать ниточки прямо посередине своей работы! Сердце кровь обливается, скажу я вам! Зато в итоге получается такая красота, что дух захватывает!
Еще совсем недавно я попробовала вышивку лентами. Тоже весьма интересное занятие. Каждая работа - индивидуальна! Второй одинаковой не получится точно, ведь ленточка всегда ложится по-разному, то затянешь чуть туже, то наоборот послабее.
А в этой бискорнюшке есть практически все - и хардангер, и ленты, и бусины, и бэкстич! Полет фантазии, не правда ли? А еще цветовая гамма совершенно любая! Какая нравится!
Ну и теперь после столь долгого вступления просто покажу мою красавицу:




А еще от нее пахнет розами. Очень вкусно! 
Дизайн Victoria Sampler, за СП и подробные описания огромное спасибо девочкам из группы ВКонтакте.

4 комментария:

  1. Яркая такая! Молодец! Я вот до хардангера всё никак не доберусь...

    Убери пожалуйста проверку (подтверждение тому, что я не робот)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно попробуй хардангер - это очень интересно и не так сложно, как кажется!
      Я не нашла, где можно убрать эту проверку...

      Удалить
  2. Анечка, надеюсь, всё плохое закончилось! Бискорню красивая, очень летняя! (И еще я подумала: как хорошо, когда общение с врачом оставляет приятные воспоминания! У меня с этим как-то сложно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, к сожалению, боль утраты близких с нами навсегда.
      А бискорнюшка мне тоже очень понравилась, прямо захотелось повторить для себя такую же!
      А врачей я люблю! Я же тоже одна из "них"))) Жаль, что тебе не везет при общении с врачами.

      Удалить