вторник, 11 марта 2014 г.


Вот и прошел первый весенний праздник 8 марта, а я хочу поделиться с вами итогами нашего форумского обмена подарками с девочками. 
На самом деле я каждый раз восхищаюсь тем, что в наше время, когда все всегда куда-то спешат и порой нет времени даже на своих близких, на нашем форуме журнала Вышиваю крестиком собрались совершенно необычные по своей доброте люди. Каждый раз получая подарок, отправляю свой сюрприз или просто рассматривая фото полученных подарков, я радуюсь, как маленькая девочка доброте и вниманием с которым все это делается! По сути мы не знакомы друг с другом в реальной жизни и знаем друг друга только по никам и работам, которыми хвалимся, но так невероятно приятно получить маленький презент, который кто-то сделал для тебя своими руками, вложил в него душу и тепло своих рук. Ведь никто кроме единомышленников по игле не поймет всю прелесть отдельно взятой пуговки, маленького шармика, который так прекрасно вписывается в общую работу, вот такого маленького бантика из атласной ленточки, который придает невообразимый шарм... 
Так вот в этот раз праздник весны в нашей доброй компании удался на славу, по моему даже Новый год отмечался с меньшим размахом.

Итак, сначала совершенно неожиданно ко мне приехал подарок от Наташи-Молли из Люберец
Там я нашла очаровательный набор с анютиными глазками, набор рукодельных шармиков (мммм), шоколадку и открытку с добрыми словами:


Следующим неожиданным подарком для меня стала посылка из Краснодара от нашей крестной феи форума Ольги Olguta:




Вот тут я нашла по моему все богатства, которые только можно представить! И шармики, и бусинки, и кружево, и пуговки, и чаек краснодарский, и шоколадка, и два чудесных наборчика, и еще очень много всего, до сих пор достаю волшебную коробочку и пребираюююю!!! А гвоздь программы - ножнички-цапельки с рукодельный маячком вышитым меланжем! Очень красиво и аккуратно!
Еще был подарок от Ирины chinky, с ней мы уже не первый год обмениваемся маленькими приятностями и она вместе с семьей стали мне почти родными! Ирочка порадовала меня тканюшкой яркой, набором формочек для выпечки, магнитиком с записочками и открыткой:

И судя по всему это еще не все! Вот такие добрые люди собрались на нашем дружном форуме!
И точно "не все" Сегодня у меня наступил опять праздник!На работу мне с утра позвонил муж со словами "Тебе пришла какая-то бумажка". Извещение? Да! Ура! Еле-еле дотерпела до дома, увидела, откуда посылка, поняла от кого. Первая моя мысль была "Вот здорово, Лена все время такие классные и интересные рукоделки делает! Эх, жаль, что не Новый год, так мне нравятся ее веночки!". На почту сразу же пойти не удалось, пришлось подождать. Прихожу на почту уже вечером, очередь на удивление небольшая, мне отдают посылку, при виде которой я просто напросто вслух говорю "ОГО! ЭТО что мне?" Люди захихикали! Потому что мне вынесли вот такую коробку:


Я прямо скажу прифигела (извините за сленг)! Потом еще была прогулка с сыном, я коробочку потихоньку потряхивала и думала "Ну что же там?!"
Итак, приходим с сыночком домой, открываем коробку:


Начинаем, все разбирать, грузовик ушел играть в соседнюю комнату сразу же, еще до того, как в письме я прочитала, что он не мне:


А я начала вытаскивать сокровища:


Это курица-пакетница! Такая милая и классная! Просто супер! Я даже и не видела такие пакетницы, и не знала о них! А теперь у меня такая есть! Супер!
Тащим сокровища дальше, а там вот что:
Красивые тканюшки и шоколадки:


Наборчик (УРА!) и очень красивые ножнички с игольницей:

Дальше я вытащила сверток и с замиранием сердца начала его потрошить! Что же там?! Что?! Открываю… и аж расплакалась! Там веночек!!!! Как Леночка делает! Сама! УРА!!!! Супер!!!! Как это сделать я даже ума не приложу, но это очень красиво и здорово! Вот он уже на своем месте, на зеркало повесила:

А еще Леночкины берлинго! Мультиколор! Я и мечтать не могла получить Такие! Сынок правда подумал, что это погремушки и удивился, что не звенят они! Тоже уже повесили на зеркало!


Вот такой у меня получился весенний праздник! В следующий раз покажу свою рукоделку 8-мартовскую!
P.S. Правда стойкое ощущение, что то, что я пишу никому не интересно меня не покидает(((



Комментариев нет:

Отправить комментарий